Раздел находится в разработке
6 октября 2017

Российские автомобильные дороги: лучше или хуже становятся?

Есть такой Всемирный экономический форум, который ежегодно уже более 10 лет публикует рейтинги глобальной конкурентоспособности более чем сотни стран. Там речь идет не только о дорогах, но и о здравоохранении, образовании, финансах и т. д. И все же качество дорожного покрытия и состояние дорожной инфраструктуры они тоже оценивают и учитывают.

Если посмотреть на пятерку лидеров - Швейцария, США, Сингапур, Нидерландыи Германия, то да, в их выводы верится охотно. Аутсайлдеры рейтинга - Либерия, Чад, Мозамбик и Йемен - тоже подтверждают их правоту. Удивительно, что Япония там только на 9-м месте, а Арабские Эмираты так и вовсе на 17-м. Россия в этом году находится на 38-м месте, между Мальтой и Польшей. Нас опередили Китай и Азербайджан, но нам проиграли Италия, Греция и Литва, а также наши близкие друзья - Казахстан и Армения. Короче, не все так печально у нас сейчас в разрезе глобальной конкурентоспособности.

 

И вот вам другой рейтинг, уже внутренний. Участники проекта «Карта убитых дорог» по итогам 10-месячного рейда обновили дорожный рейтинг городов России. На последнем месте оказалась Махачкала, рядом с ней - Орск, Тверь, Ковров и Нальчик. С Тверью, Волгоградом и Владивостоком тоже беда - они резко падают в этом рейтинге. А лучшие дороги в стране оказались в Тюмени. Среди лидеров также Майкоп, Белгород, Магнитогорск и Казань. Общая же тенденция - к улучшению, по крайней мере, таковы выводы участников этого проекта. Вот такой вам позитивчик.

КСТАТИ

Почти 90% россиян учитывают состояние дорог при принятии решения на голосовании на выборах.

- 87% населения учитывает состояние дорог. Кроме того, 83% - учитывают уровень безопасности дорожного движения, 77% - учитывают качество работы общественного транспорта, - агентство Москва приводит слова директора по развитию бизнеса «Группы Т-1» Игоря Хереша на международном форуме «Транспортный потенциал».

KP.RU

Раньше