Раздел находится в разработке
вчера

АО «Группа Т-1» получило премию «Время инноваций – 2017»

Компания-интегратор «умных» телематических решений АО «Группа Т-1» представила продукт, способный существенно сократить аварии на дорогах по вине водителей пассажирского транспорта. Проект «Анализ стиля вождения водителей пассажирского транспорта» был признан лучшим в номинации «Технологическая инновация года».

Продукт «Анализ стиля вождения водителей пассажирского транспорта» (DBA – Driver Behaviour Analysis) – необходимый и выгодный инструмент для всех участников перевозок, как доказали реальные внедрения системы. Для пассажиров очевидными выгодами являются повышение их собственной безопасности и комфорта во время поездки. Для государства – это инструмент контроля качества и эффективности перевозок в регионе. Перевозчик получает возможность с помощью инструмента DBA ощутимо сократить расходы на автопарк, за счет контроля за манерой езды водителя и показателями его экономичности.

В рамках защиты проекта перед комиссией Премии «Время инноваций – 2017» компания АО «Группа Т-1» представила результаты внедрений, которых за короткие сроки могут достичь предприятия,  используя продукт DBA. В зависимости от типа транспортных средств и объема перевозок, можно говорить о таких результатах, как: существенное сокращение количества ДТП по вине водителей перевозчика (до 50%); снижение износа на шины, расходные материалы и ГСМ (до 15%) и пр.

Как передают Известия, в России в 2017 году существенно выросло количество аварий по вине водителей автобусов. За девять месяцев этого года произошло 4 тыс. аварий, свидетельствуют данные Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения МВД РФ. Количество ДТП с автобусами может стать рекордным (!) с 2014 года. Число погибших в таких происшествиях выросло почти на четверть.

Можно связывать это с человеческим фактором, непрофессионализмом водителей или экономией перевозчика на лицензиях и системах безопасности, однако проблему это не решает. «Очевидно, что помимо изменений в законодательстве в части лицензирования перевозок, необходимо внедрять современные интеллектуальные системы контроля, также усилить меры контроля безопасности вождения на пассажирском транспорте.» - говорит Игорь Хереш, директор по развитию бизнеса АО «Группа Т-1».

Раньше