Раздел находится в разработке
27 марта

ADAS: Расширенные системы поддержки водителей

Расширенные системы помощи водителю (ADAS) применяются для различных ситуаций. Некоторые из них только появились, другие – могут исчезнуть, уступив место более продвинутым решениям.

Усовершенствованные системы помощи водителю - это системы и функции, которые предоставляют необходимую информацию, автоматизируют сложные или повторяющиеся задачи с целью обеспечения общего повышения безопасности для всех участников движения.

<...>

Александр Глазков, руководитель департамента маркетинга АО «Группа Т-1»:

Если рассматривать международную классификацию ADAS-систем (стандарт SAE J3016), то сегодня в России развитие любых ADAS-систем классом выше третьего, подразумевающих автоматическое принятие решений, затруднено. В первую очередь это связано с неопределенностью «правового» статуса автомобилей с высокой степенью автономности и неготовностью российского законодательства к появлению таких чересчур «умных» автомобилей.

Несмотря на наличие заявляемых автопроизводителями намерений в отношении выпуска самоуправляемых автомобилей, в ближайшие 5-10 лет предстоит проделать еще много работы, в том числе в рамках инициативы «Автонет 2.0». Дорожная карта «Автонет 2.0» должна создать законодательные условия для внедрения перспективных технологий в жизнь.

Развитие инициативы «Автонет 2.0», а также государственная поддержка (или скорее не препятствование) позволят ускорить развитие сегмента ADAS в России в ближайшие два-три года.

Полная версия текста по ссылке IoT.ru

Раньше