Раздел находится в разработке
6 сентября 2017

Итоги премии Safety Leaders 2017

Во вторник, 5 сентября 2017 года, в Московской школе управления СКОЛКОВО прошла Церемония подведения итогов Премии Safety Leaders 2017. Вручение премии лауреатам стало завершением Форума Safety Leaders, организованного фондом «Социальные проекты»

Safety Leaders – это открытая площадка для обсуждения насущных вопросов, касающихся безопасности взаимодействия инфраструктуры и граждан, а также для выявления и поощрения лучших практик по повышению уровня безопасности человека и общества в различных сферах.

АО «Группа Т-1» получила премию «Лучшая компания года» в категории «Безопасность городского общественного транспорта» за развитие инновационных продуктов и сервисов в области телематики.

Статуэтки в номинации «Лучшая компания года» также получили «3М Россия» за вклад в развитие российского рынка средств индивидуальной защиты, Финансово-строительная компания «Лидер» за комплекс мер по охране труда работников, Авиакомпания «Уральские авиалинии» за управление и обеспечение безопасности полетов, S7 Airlines за обеспечение безопасности пассажирских перевозок на воздушном транспорте и другие.

Игорь Хереш, директор по развитию бизнеса АО «Группа Т-1» принял участие в Safety Leaders Debates, в секции «Безопасность дорожной среды». Модератором секции дебатов стал Петр Шкуматов – общественный деятель, координатор движения «Общество синих ведерок».

Спикерам секции задали вопрос: «Что делать, чтобы выжить на дорогах?». Мнения экспертов разделились. Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев заявил о необходимости повышения уровня образования, как среди школьников, так и среди водителей. Никита Куликов, учредитель АНО «ПРАВОРОБОТОВ», в свою очередь, рассказал о возможностях снижения аварийности до 90% за счет массового внедрения автомобилей без водителей.

Игорь Хереш привел статистику страховых компаний в Великобритании о снижении ДТП более, чем на 40% среди молодых водителей, имеющих на борту автомобиля телематические устройства. За счет данных о качестве вождения водителей страховые компании дают существенные скидки на КАСКО «хорошим» водителям, а те улучшают «страховой портфель» СК.

При общей тенденции сокращения аварийности в России количество пострадавших не уменьшается, а, например, на пассажирском транспорте даже растет. По статистике в 70% ДТП виноваты 5% водителей. При этом в Москве самая мощная система фотовидеофиксация, однако ее эффективность в части снижения аварийности очень низкая.

В финальной части секции эксперты пришли к выводу, что, к всеобщему сожалению, нет единого и правильного решения проблемы, кроме комплексного подхода. Действительно снизить ДТП позволят следующие факторы: объективное отношение к обстановке на дороге, воспитание ответственности водителей и внедрение инноваций в системы безопасности на автомобиле. 

Раньше