Платформа для CRM системы на основе телематических данных
Выгоды для автоимпортера:
Наличие удобных и востребованных сервисов по контролю и управлению автомобилем станет важным дополнительным аргументом в пользу покупки автомобиля именно вашей марки.
Подключение к программе страховой телематики снизит стоимость КАСКО и стоимость владения автомобилем для аккуратных водителей.
Решение позволит собирать реальную статистику использования автомобиля, которую можно применить для создания адресных и наиболее привлекательных для клиента предложений.
Сбор информации о регионе использования автомобиля и данных о стиле вождения поможет составить более объективный портрет целевой аудитории.
Дистанционная диагностика позволит оказывать более квалифицированную и быструю помощь на дороге, что увеличит лояльность клиентов.
Решение даст возможность создать прямой канал коммуникации с клиентами.
За счет обратной связи от клиентов вы сможете лучше контролировать дилерскую сеть и качество предоставляемых ими услуг и повысить лояльность к вашему бренду
Краткий функционал телематической CRM системы
Система проводит сбор и анализ данных и позволяет:
Консолидировать в единой базе всю информацию о потребителях (официальную информацию из документов, информацию о передвижениях, поведении на дороге, маршрутах и т.д.) и постоянно обогащать знания о клиенте за счет телематических данных;
Получить информацию об особенностях эксплуатации автомобиля в российских условиях;
Вести учет всех обращений и проведенных работ сервисными центрами;
Создать канал адресной коммуникаций с клиентами.
Механизм работы решения для телематической CRM системы
Данные с оборудования, установленного в автомобиле, передаются на телематическую платформу, которая их анализирует и передает в CRM систему.
Вы получаете доступ к телематической информации об использовании автомобиля (маршрутах передвижения, частоте поездок и т.д.).
Покупатель автомобиля получает доступ к своей статистике использования автомобиля и дополнительным сервисам через веб-интерфейс и при помощи мобильного приложения. Поддержка сервисов осуществляется через телематическую платформу.
При передаче сведений о перемещении автомобиля необходимо согласие его владельца.